TAG 30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года

04:44:00


Целый год пролетел...
Сдуреть!  :lol:
Вообще, я не собиралась подводить итоги в блоге, а только поздравить всех Вас, мои дорогие, милые друзья! И сообщить о грядущих приятных и "вкусных" переменах в блоге.
Но потрясающая Маргарита Маслова (моя очаровательная коллега по цеху) передала мне эстафету на TAG "30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года".
Так что, поехали!

1. Какой день этого года я запомню навсегда?
Долго вспоминала... Значит, никакой.
Чёрт подери, нужно чаще выходить из дома))

2. Самое лучшее решение этого года – продолжать вести свой блог.

3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?
Психологическая драма с элементами абсурдной комедии, как "Гарольд и Кумар". Меня бы сыграл Безруков.  :lol:

4. Чему меня научил этот год?
Больше учиться, больше работать, больше откладывать денег, и меньше откладывать дел "на завтра".

5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
Я бы больше училась, работала и старательнее вела блог. И конечно же, лучше занималась спортом.

6. Какая книга мне запомнилась?
Их было много, а вспомнить конкретную очень трудно. Но первой на ум пришла "Дьюма Ки", именно после неё я решила, что хочу рисовать.

7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
В этом году я получила громадное количество комплиментов (за что очень благодарна), и выделить какой-то конкретный не могу.

8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
За хорошее самочувствие, за повышение квалификации веб-дизайнера, за то что живу.

9. Кому я помогла в этом году?
Если верить тем вещам, что вы писали мне в своих поздравительных письмах, то много кому.))

10. Главное достижение года.
Стала профессиональным серьёзным веб-дизайнером.
Не спилась.  :lol:
DSC_1690-1
11. Ключевое событие года.
Я посетила маму, чего не делала очень давно.

12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
Я решилась на поиски фотографа для блога. Благодаря чему, познакомилась с потрясающими людьми с моего города и окрестностей!

13. Какая зарплата была у меня в этом году?
Намного больше той, что была в прошлом. Если то вообще можно было назвать зарплатой.  :lol:

14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
Ответа не будет, так как он не очень приличный. (И теперь гадайте что бы там могло быть :-D )

15. Где я отдыхала?
Это несправедливый вопрос! Но несколько раз я ездила с приятелями на озеро, а так же, дважды посещала Львов. Можно ли это назвать отдыхом? Ну.. это было ново. ))

16. Девиз/фраза года.
Это неприличный ответ.  :lol:

17. Что я сделала впервые?
Излила душу публично. Не побоялась открыто говорить о личных вещах, проблемах и переживаниях, делиться опытом и рассуждениями. Ни секунды не пожалела об этом.

18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
Я не нашла свою мечту. Но я на пути её поиска!

19. Поступок, который вызывает гордость.
Нет такого. Вернее, не могу вспомнить ничего. Я приучила себя сразу забывать о хороших вещах, которые я делаю. Боюсь, чтобы смакование гордости не превратилось в гордыню.

20. Человек года для меня.
Дженифер Лоуренс. Как я банальна))

DSC_1715-1

21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
Я немного продвинулась в этом году вопреки всем своим личным качествам.))

22. Самая бесполезная покупка.
Наверное, большинство моих покупок.  :-D

23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
Оливье мамы моего приятеля.   :lol:

24. Самое запоминающееся знакомство.
Из-за моей короткой памяти, приходят на ум только те люди, с которыми я познакомилась за последний месяц.  :-D

25. Что я сделала для своей семьи?
Ну... Я её не завела. И считайте, это огромное одолжение для тех несчастных, которым могло бы посчастливиться связаться со мной.  :lol:

26. … для своей страны?
Пока живу здесь... ))

27. ... для человечества?
Не создала для него бОльшую конкуренцию в будущем.

28. Песня, под которую прошел 2015-й.
Will Smith – Black Suits Comin (OST Man in black 2)
Под неё я гуляла, занималась спортом, танцевала в набитом автобусе и даже завтракала в кровати!  :-D

Наслаждайтесь! ;-)
Встроенное изображение 1
29. Какие у меня планы на 2016год?
Список из 20-ти пунктов. ;-)

30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…»
... потягивая любимый алкоголь (подлинный итальянский Amaretto), чего не было уже очень давно. И просматривая первые серии "Секретных материалов".  Ооо, это будет шикарно!  :-P


Полагаю, что я эстафету уже не успею никому передать. Так что, по всей видимости, мне придётся выдумывать что-то новое, интересное, и передавать другим в следующем году!  :lol:


DSC_1693-1
А теперь перейдём к главному.
Грядут большие перемены! Буууу!!!  :evil:
Нет-нет, не такие, каким подвергся Хогвардс, а приятные.  :lol:
Скоро полностью изменится дизайн блога, и специфика его ведения. Он будет называться не "Цветы элегантности", как сейчас, а SindySelf. У этого названия есть двойной смысл, и немного ироничный.)) Вообще, я люблю иронизировать над собой.  :lol:
Но вообще, я хочу связать блог со своей профессиональной жизнью, так как сейчас он требует больше времени и усилий. Я будто живу немного отдельно для него.  А я хочу, чтобы моя жизнь, вместе с блогом, работой и учёбой слилась в одну прекрасную, гармоничную картину. И вы могли за ней наблюдать.
Это будет блог девушки-дизайнера-фрилансера, которая делает всякие красивые штуки своими руками, в свободное время, учится,  работает, развивается, любит интересно одеваться и ухаживать за собой. Я посвящу вас в мир моей профессии, познакомлю со спецификой интернет-заработка, расскажу о том, чему и как я учусь. И что самое главное - как всё успеваю.
Конкурсы я буду устраивать очень часто. Называться они будут "Вкусняшки". Это всякие приятные, красивые или полезные вещи для вашего вдохновения и настроения.  И первый будет очень и очень скоро! (очень и очень ;-) )
Искренне надеюсь, что вы встретите перемены с улыбкой, и не скажете "Раньше было лучше!", а я буду стараться выпускать качественный материал регулярно несколько раз в неделю.
DSC_1696-1
Этот год был нормальным. Но я надеюсь, чтобы следующий стал просто ШИКАРНЫМ! )) И не только для меня, но и для всех Вас. Буду стараться вдохновлять вас и мотивировать. И надеюсь, что в 2016-м году, мы все вместе найдём свои истинные цели, мечты, и начнём их воплощать!
С Новым Годом, Друзья! Желаю Вам море счастья и радости!  :-D

You Might Also Like

1 коммент.

  1. одна з моїх улюблений твоїх фотосесій))ти туй така ніжна))

    ОтветитьУдалить



Subscribe