Страх перед старением или желание быть вечной школьницей.

23:29:00


Итак, объявляю заседание "Клуба анонимных старениефобов" открытым!
Пожалуй, начну первой.
-  Здравствуйте, меня зовут Синди, и я боюсь стареть...  :cry: 
- Привет, Синди!

Да, я долго не решалась написать этот пост, но потом всё же собралась духом, переоделась в школьницу и попросила своего друга провести небольшую фотосессию.  :lol:
Как и любая другая женщина, я с трепетом отношусь к своей внешности, забочусь о ней, и люблю её. И вы знаете, что стоило мне огромного труда полюбить себя такой, какая я есть, но всё же, как оказалось, это было просто, поскольку я была (и пока остаюсь) молодой.
school girl (7)
Но однажды, заметив маленькую морщинку под глазом, образовавшуюся в результате регулярной мимической складки от смеха, я пришла в дикий ужас! 8-O
Я всё ещё очень люблю своё лицо, и мне страшно его "терять". Я знаю, что стариние не избежно - я не так глупа.  :-D
Я знаю, что можно стареть достойно, не превращаясь в 40-ка летнюю разукрашенную клоунессу в облегающей кожаной мини, и что можно отлично выглядеть в любом возрасте. Но это понимание - ничто, по сравнению, со всенарастающим ужасом: "Я старею! Время идёт, и мне его не одурачить..."
Ведь, чёрт подери, мне так нравится быть молодой! Просто нравится и всё тут.  :lol:
school girl (4)
Я знаю, что эти симпатичные малюсенькие морщинки еле заметны, и даже мой друг говорит, что не видит их (уверена, он будет говорить мне это, даже в 80 лет :roll: ), но они являются сигналом, что процесс пошёл, что мне больше не 18, и никогда уже столько не будет.
Как-то я привыкла, что мне 18, и когда в прошлом году на кексе гордо красовались свечи "2"" и "1"" - я осознала, что больше не расту или взрослею, а старею.  Что уже те, девушки младше меня, больше не подростки, и совсем скоро меня будут окликать "женщина", вместо "девушка". Ладно, не буду таить, на прошлом месяце, сильно выпившый 30-ти летний мужчина в магазине, уже меня так назвал.  :lol:
Я поняла, что насколько бы высокодуховной или просвещённой женщина не была, она всегда будет желать оставаться красивой, молодой и желанной. И дело вовсе не в восхищённых взглядах или соперничестве, а просто, молодость - это энергия, полная жизнь и приключения (хотя, почему-то это не относится к моей молодости :-P ), море новых ощущений, определённая свобода в поведении и одежде, и каждая из нас хочет оставаться такой навсегда.
school girl (5)
Понимаю, эта тема довольно болезненна для нас (по крайней мере все, кому я предлагала её обсудить - как-то загрустили, огорчились и переводили тему на что-нибудь другое), но я очень хочу поделиться своими переживаниями и мыслями по поводу этого явления.
Именно, явления, а не проблемы, ведь это мода и общество (в основном, мужское) навязали нам, что 20 - самый сок, а 40 - уже бабуля. И, возможно, услышать в ответ проявление женской солидарности: некоторые советы, свои личные переживания, страхи, или, возможно, рецепт собственной успешной победы над этим страхом - было бы для меня лучшей поддержкой от вас.
Больше всего меня пугают не сами морщины, а именно специфика старения славянской женщины: обвисшие щёки, глубокие носогубные складки, общая деформация черт лица и их искажение. Это намного хуже морщин на лбу, у глаз, или даже вокруг губ. Ведь при плохом освещении, тридцатилетняя барышня сразу выглядит почти на 40, а прибавить к этому широкие поры - так вообще кошмар!  :-o
И хоть во мне намешано, в общей степени около 6-ти национальностей, все они славянского происхождения, так что надеяться не на что. :lol:
school girl (1)
Я уже начинаю приглядываться, не опустились ли у меня щёки со времён моего 16-ти летия, не пришло ли время что-нибудь делать. Да и что делать? Что тут поделаешь? А натягивать себя, как Фантомас - не выход, но и в сушёную грушу превратиться не хочется.
Эти мысли крутятся у меня в голове изо дня в день. Не постоянно, но достаточно, чтобы уже довести меня до морального истощения.
Я пытаюсь представить себя, как буду выглядеть через 10, или 20 лет, но это пустая трата времени. Я больше досадую по поводу того, что у меня с моим другом, разница в возрасте всего каких-то несчастных 5 лет, а хотелось бы 10, или даже 15, для полной радости! Конечно, он любит во мне человека, но ведь, постарев и изменившись в лице, я больше не буду тем человеком, которого он полюбил. Или это уже бред перепуганной женщины?..  :lol:
school girl (6)
Пока эти мысли не дают мне покоя, но мне почему-то кажется, что если я всех оставлю их здесь, то груз этих переживаний из моей головы, перенесётся в этот текст, и так тут останется навсегда.
По крайней мере, попробовать можно, а вдруг, поможет! Но прятать их в глубине, и закапывать ложью самой себе - это не выход. Игнорировать переживания очень плохо, нужно с ними разбираться и решать причину, иначе маленький назойливый зверёк, однажды, превратится в огромное чудовище, которое сожрёт нас живьём.
school girl (2)
Конечно же, у этой статьи будет и другая часть. Я попытаюсь самостоятельно найти или выработать для себя, свои собственные способы, психологические приёмы, для того, чтобы справиться со своим страхом. И уже, сформулировав, и разложив всю информацию по полочкам, преподнесу её в своей статье, как напоминалка для себя, и чтобы поделиться с вами.
А пока мне очень бы хотелось услышать о вашем отношении к старению. Настоящему, откровенному, подлинному, и возможно, местами, стыдному. Оставляйте комментарии анонимно, если вы слишком стесняетесь.
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите и старейте элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe