Про лишние деньги и способы избавления от них

03:11:00


Всем привет, друзья!
Как же я за вами скучала!! И как же мне хотелось поскорее создать новый пост, и не один в неделю, а прям каждый день по новой полноценной статье! Но работа меня так затянула, что я не могла выкроить несколько лишних часов даже на учебу, не говоря уже о блоге.
Начну с благодарности всем прекрасным людям,которые  подбадривали и поддержали меня, после моей последней статьи.
Спасибо вам большое за ваши комментарии, письма и сообщения в соц.сетях. Действительно, очень приятно, когда тебя понимают. Спасибо за вложенные чувства и вашу открытость!

Поскольку я смогла выкроить всего полчаса для блога, пост, возможно, получится немного угловатым, но я не могу и не хочу больше откладывать.
В последнее время, из-за работы у меня очень мало времени, и я ни о чём не мечтаю, ничего не хочу, ни с кем не провожу время, и у меня нет дополнительных расходов (как мини-путешествия, походы в разные заведения и пр.)
И тут я заметила, что у меня появилось немного "лишних денег", так сказать.
DSC_1178-1
Помните, я советовала откладывать из всех своих доходов 20%?
Так вот, речь идёт не об этих средствах.
Просто, немного лишних денежек, которые остаются после этих 20%, оплаты всех счетов, еды, бытовой химии и пр.

И я задумалась об инвестировании.
Да, такой я человек)) Когда мне исполнилось 19, и у меня не было ни гроша - я оформила завещание, а когда появился лишний полтинник - ищу способ инвестирования.  :lol:
Живём мы в стране не очень надёжной, и ни банкам, ни акционерным товариществам доверять нельзя. А учитывая, что я вообще в этом не разбираюсь, я решила, что к инвестированию мне, лучше всего, подойти с другой стороны. То есть -  инвестировать в себя.
Нет, это не значит наедаться вкусняшками, пока цветные круги перед глазами не появятся! )) Хотя сегодня, я именно так и поступила с пирожными "Птичье молоко". )) А продуманно наращивать свой личностный капитал, который в будущем принесёт огромную пользу.
Я разделила эти так называемые "инвестиции" на три категории:

Образование
Здоровье
Внешность


Образование: курсы, книги, репетиторы (по английскому), треннинги и т.д.
Очень нужная, весьма полезная книга по дизайну, которая стоит около сорока долларов, - иногда кажется глупой тратой денег. Перед её покупкой всегда терзают сомнения: "Так ли она мне нужна?", "Пригодится ли?", "Не дороговато ли?", "Оправдает ли себя?", "Может, я и так уже достаточно знаю, зачем ещё учиться?".
Такие вопросы сразу отпадают, если у вас чёткое понимание ситуации:  "Я вырасту как профессионал, и эти знания помогут мне зарабатывать больше, вкладывая меньше времени и усилий."
DSC_1172-1
Я не буду ломать голову над дилеммой "Нужен репетитор или нет", если я понимаю, что отличное знание иностранного языка откроет передо мной немало новых возможностей.
И подобное в этом духе.
Даже путешествия и поездки можно отнести к образованию. Так как окунувшись в другую культуру, в новый мир чужой страны, можно узнать очень много интересного, полезного; даже о себе самой.
Здоровье.
Ну, тут всё понятно. Никто не будет экономить на лекарствах и обследованиях при недомогании.
Но я говорю о здоровье, а не избавлении от болезней. Об оздоровлении.
Массаж, бассейн, сауна, беговая дорожка, витамины и пищевые добавки, регулярные походы к стоматологу  и многое другое сделают свой вклад в самоощущение, и состояние здоровья, добавят энергии, и снизят вероятность подхватить грипп, простуду, пострадать от сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.
Подобные вещи всегда кажутся излишествами, и иногда думаешь:  "А может отложить деньги вместо того, чтобы ходить к массажисту?.. Зачем мне это баловство. Ну потрёт мне кто-то спинку. Толку особого не будет."
А вот и нет! Ваши мышцы скажут вам огромное "Спасибо!", если вы возьмёте несколько сеансов у профессионала, особенно, если у вас сидячая работа, как у меня. После классного массажа всё тело расслабляется, а через несколько часов наступает такой мощный прилив энергии, что вам кажется, будто вы способны на всё!
Ни с чем не сравнимые ощущения. Очень советую! Но да, будет больно))
DSC_1161-1
И наконец - внешность. То есть, эстетическая сторона человека.
Отбеливание зубов, брекеты (если нужно), походы к косметологу, определённые процедуры, уходовая косметика для лица/тела/волос, занятия видами физической нагрузки направленными на улучшение внешнего вида, и т.д.
Всё это не может быть бесполезной тратой денег, а только инвестированием в себя. И весьма отзывчивым.  Хотя многие из нас (да и я сама, бывает) пренебрегают этой важной частью.
Как вы заметили, одежда и декоративная косметика не входят в этот список. Так как я не знаю девушек и женщин, любящих себя, которые считают, что это излишество. И многие лучше купят новую сумку, но оставят дырку в зубе. Естественно, я это не осуждаю, но очень не советую. Будьте прагматичны: маленькую дырку заделать дешевле, чем шпаклевать огромную дырищу в ползуба.))


Я это нигде не вычитала эту идею, просто себе придумала, и хотя я не претендую на правоту.  Мне почему-то кажется, что выводы достаточно разумны. Но я могу и ошибаться.
Возможно, некоторые из вас подумают что-то вроде "Пфф... Да я и так всё это делала, и без твоего совета." Но для меня подобные вещи всегда были не по карману (все одновременно, имеется ввиду), и приобретались только по мере необходимости, причём весьма крайней.
Это мои небольшие выводы касательно так называемых "лишних денег", которые я для себя сделала, и которыми решила поделиться с вами.
И если быть откровенной - я очень рада, что мне есть с кем поделиться. ;-)
DSC_1151-1

В моей следующей статье я открою очень классный конкурс!
Наконец-то все составные подарка собраны воедино, осталось только сделать вкусные фото, настолько крутые, чтобы вам захотелось иметь этот приз! ))  Он будет длиться всего три недели, и после него - Новогодний конкурс! Так что не забывайте просматривать посты время от времени! ;-)


Ещё кое-что!
У меня появилось дикое желание снимать видео. Я очень-очень боюсь, у меня проблемы с риторикой и произношением, и ещё дикий акцент, но нем не менее, я постараюсь сгладить всё это, так как  у меня появилась одна классная идея для регулярных видео.
Хочу попросить вас, мои дорогие читатели, просмотреть старое видео-иньервью со мной, и сказать, если у меня какие-то проблемы. Например, противный голос, странная манера разговаривать, или сидеть, как мужик)) В общем, не знаю - вы мне скажите.


Я сама не смогла это интервью просмотреть полностью, от начала до конца - мне было жутко стыдно смотреть на себя со стороны. Тем более, что ведущая была такой красоткой, а я - как активная лесби))
Скажите своё мнение в комментариях касательно видео, и по поводу моей идеи инвестирования "лишних" денег в себя.


Ах, да. У меня наконец-то появился инстаграмм - SindySelf! Добавляйтесь в друзья - буду очень рада!

Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe