Бюджетный уход за телом. Проверено!

00:41:00

Всем привет!
Сегодня я поведаю о моих впечатлениях связанных с бюджетной косметикой для тела "Wellness&Beauty".
Если зимой можно обойтись обычным увлажняющим кремом  из большой банки, то с наступлением тёплой погоды хочется побаловать себя чем-то особенным, более специализированным, с приятным ароматом и в симпатичной баночке.

И хотя, для кого-то даже 2-3 доллара за банку - это серьёзный ущерб в месячном бюджете, данная марка относится к бюджетным видам косметики. Но даже в этих рядах можно найти достойные продукты, точно так же, как экземпляры, в которых навеки разочаруешься.
О них я как раз и расскажу...

И начну, пожалуй, с лосьона.

Обалденный устойчивый запах, который держится практически весь день, абсолютно нежирная водянистая масса (что очень важно), удобная баночка и большое количество средства. Кожа остаётся увлажнённой, приятно пахнущей и хорошо дышащей.
Пользуюсь около трёх месяцев, и даже не думаю смотреть в сторону других марок.
Определённо, рекомендую!
Хотя бы, втихаря в супермаркете открутите крышечку и понюхайте это чудо! :-P
DSC_0477-1

Масло. :roll:

Что же, отзыв об этом масле будет так же самым хвалебным! Это уже далеко не первая моя бутылочка с маслом, и я уверена - далеко не последняя!
Отлично подходит для массажа, для самомассажа, для антицеллюлитного массажа, для растираний, для увлажнения кожи, и просто, чтобы сделать себе приятное. От запаха я так же, прихожу в состояние эйфории! Нежный, тонкий, но супер-устойчивый аромат, который держится около двух дней.
Если нанести после душа на влажное тело, высохнуть, и одеться, то после того, как вечером вы снимете одежду - комната наполнится потрясающим запахом!
После этого масла кожа очень мягкая, гладкая и увлажнённая. Рекомендую!
DSC_0489-1
Сначала я не хотела писать отзыв на этот продукт. Но все же, чтобы вы вдохновившись моими похвалами в адрес масла и лосьона, вы не купили этот отвратительнейший скраб (ведь эти продукты одной марки), всё же решила вас предостеречь.
Наверное, говорят правду, что у всех косметических компаний ест сильные и слабые места: некоторые продукты у них восхитительны, а другие - и даром не нужно. :lol:

Этот скраб из таких!

Стоит он порядком 3.5-4 доллара. Выглядит очень достойно, стильно, удобно, пахнет шикарно, консистенция очень интересная - как пюре киви с сахаром.  Всё это в совокупности произвело на меня приятное впечатление, и я решила попробовать скраб.
DSC_0497-1
Что же, наносится он очень хорошо, отлично отшелушивает, но когда пришла очередь смывать эту "радость" - вода скатывалась по моей коже, словно по утиным перьям. Тут я заметила, что и мои ладошки, и вся область кожи, которую я "пиллинговала", словно жиром намазаны. И насколько бы горячую воду я не включала (а я люблю очень горячую), и сколько бы мыла я не нанесла (можете поверить, я не жалела) - эта штука не смывалась!
Это было ужасно. Я выключила воду, достала полотенце, и просто силой содрала с себя эту жирную плёнку. Правда, не до конца, да и полотенце пришлось сразу же стирать. Ощущение далеко не из приятных.
Должна признаться, что кожа после него гладкая и хорошо отшелушенная, но какой ценой! Оно того не стоит...
Некоторое время спустя, я всё же повторила процедуру, чтобы убедиться, что я не спятила прошлый раз, и ничего не выдумала. Но нет - жирная история повторилась.
Не рекомендую!
Но решать, конечно, вам. Я слышала, что некоторым очень нравятся такие вот "плёнчатые" вещи.
DSC_0500-1
Надеюсь, мой краткий обзор-отзыв с личными экспериментами будет вам полезен!
Всем желаю удачного воскресенья! :-P
P.S.: Думаю, вы заметили мои новые прекрасные волосы! :roll: Скоро я обязательно о них расскажу. Немного похвастаюсь, так сказать. ;-) Ведь я так давно мечтала о таких, и мне не терпится поделиться с вами своей радостью!
До скорого! 
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe