Клетчатые выходные: суббота.

22:43:00


Приветствую, друзья!
Как всегда, выходные пролетели, словно ветер, в одно мгновенье. И только несколько фотоснимков свидетельствуют о реальности их существования.
Иногда я думаю о том, как же плохо жилось людям до изобретения фотографии. Ведь у них не было фактической почвы, доказательства подлинности их воспоминаний.
Да... Приходилось полагаться лишь на свою собственную память и вменяемость. С другой стороны, они не знали, что может быть как-то по-другому, и были счастливы в своём невединии. Но посмотрим правде в глаза: это лишь размышления слегка ограниченного, избалованного прелестями цивилизации, человека....
Меня, кажется, занесло куда-то не туда.  :oops:
Итак, о выходных. Большую часть которых, я провела вне дома.

plaid shirt one - (3)Отправляясь в город, я попыталась составить наиболее универсальный комплект одежды. Чтобы лишь с помощью причёски, макияжа и нескольких аксессуаров, иллюзорно изменить свой образ на следующий день.
В центре событий находится потрясающая фланелевая рубашка и любимая бордовая пашмина, которую вы уже видели не один раз. :-)
Бьюти блогБоржо и бежМного анализировать тут нечего. :lol: Как вы сами видите, наряд простой, комфортный, но как мне кажется, по-своему интересный и стильный.
А вот после просмотра фотографий я задам вам один вопрос... ;-)
plaid shirt one - (5)plaid shirt one - (4)plaid shirt one - (2)plaid shirt one - (6)
Завтра я покажу воскресный образ, и надеюсь, буду более многословна.  :roll:
А сегодня хотелось бы спросить вас: а когда вы отправляетесь из дома на все выходные, вы берёте с собой ещё один комплект одежды или так же, как и я, пытаетесь выкрутиться из того, что есть? А может, вас и так всё устраивает, и вы можете без проблем, в одном наряде провести всю неделю, главное, что весело, и в кругу близких людей?
Оставьте свой ответ в комментариях под постом, пожалуйста. Мне будет очень интересно узнать как к этому вопросу относятся другие люди.  :roll:
Спасибо за ваше внимание!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe