Соль для волос. Проверено!

00:00:00

Здравствуйте! Beauty Blog Sindy рад приветствовать вас на своих страницах ))
Сегодня в рубрике «Проверено на собственной шкуре» я расскажу вам о волшебных свойствах обычной поваренной соли для волос и кожи.
Существует огромное количество разных рецептов для применения соли в косметических целях. В качестве испытания я выбрала только несколько из них, по моему мнению, наиболее продуктивных.
Ни для кого не секрет, что не только мужчины страдают от выпадения волос, но и дамы. И хотя, женщины не рискуют остаться совсем лысыми или с огромными проплешинами, жиденькие волосики могут сильно расстроить. Соль от выпадения волос мне ещё советовала моя прабабушка, ведь она, в своё время, тоже любила отлично выглядеть ))
Рецепт соли для волос 
Во время приёма ванной, и непосредственно, мытья волос, нужно втирать в кожу головы, в сами корни волос, обычную поваренную соль, целыми пригоршнями. Самое страшное в процедуре то, что необходимо делать это, как минимум 15 минут без перерыва. То есть, постоянно втирать и втирать в кожу головы соль, всё время, добавляя новые порции. Скажу, что дело это не из лёгких.
  • Руки устают
  • Соль разъедает кожу лица
  • Соль раздражает глаза
  • Попадает в мелкие ранки на пальцах, и печёт как сумасшедшая
  • Время будто останавливается
Но помимо всех этих неприятных моментов, могу с уверенностью заявить, что соль для волос – это самое потрясающее средство, которые я когда-либо встречала.
соль для волос
В основном, для рубрики «Испытанно на собственной шкуре», я использую средство или рецепт 15 дней (2 недели), но з солью у меня другая, можно сказать, любовная история. )) В одно время я страдала сильной потерей волос, то ли от стрессов, то ли от лекарств, то ли от шампуней – ни один специалист мне так и не сказал. На ветер были выпущены немалые деньги: обследования, анализы, дорогущие таблетки, сыворотки и средства по уходу за волосами, и всё зря. Я уже упала в депрессию, и даже дошла до покупки накладных прядей )) Но тут мне на глаза попался этот чудесный рецепт из моего «Знахарского справочника», где говорилось, что соль поможет, если использовать её два раза в неделю, на протяжении 2-х месяцев. Я была в отчаянии, и решилась. Какие звуки боли и страданий исходили из моей ванной, но не зря! Уже после первых 8-ми сеансов мои волосы перестали выпадать – это было для меня лучшим подарком! А после окончания курса терапии начали пробиваться новые, крепкие волосики (что было ещё большей радостью, так как выпадать они выпадали, а новые не росли).

Соль для волос: эффект

Скажу вам сразу: не ждите никаких чудес после первых двух или четырёх применений. Это всё ровно, что два раза сходить в спортзал и удивляться, почему, нет кубиков пресса? Когда я вылечила выпадение волос, то побежала разносить по женским форумам радостную весть о том, насколько же полезна соль для волос. Конечно, мало кто разделил мою радость, так как практически ни у кого не хватило силы воли для полного курса. Как показало моё личное наблюдение, большинство лучше заплатит немалые деньги за таблетку или сыворотку, чем постарается, проявит терпение и старания. С одной стороны, их можно понять – занятые люди, но с другой – если уже совсем ничего не помогает, то: «Чёрт с ними с теми 15-мя минутами, закроюсь в ванной, и пусть весь мир подождёт». Этот же рецепт помогает и при перхоти, как мелкой, так и крупной.
Принцип действия данной процедуры очень прост, а если быть откровенным, то он точно такой же, как и в дорогих косметических кабинетах. Под воздействием втирания, гранулы соли понемногу царапают верхний слой эпидермиса, и по чуть-чуть снимают его. Больные или атрофированные клетки удаляются, и на их замену приходят совершенно новые и здоровые, настроенные на нормальный обмен веществ и приём полезных элементов извне.
Внимание, противопоказания!
Нельзя применять соль для волос, если:
  • У вас сильно чувствительная кожа головы и тела
  • Потеря волос несёт генетический или особый физиологический характер
  • Перхоть переросла в клиническую стадию
  • На коже головы имеется сыпь, прыщи или ранки
  • Вам запрещает наблюдающий вас врач
Естественно, перед тем, как начать использовать соль для волос, я советую вам обязательно проконсультироваться с дерматологом. Лишь, очень вас прошу, не с тем, который помимо врачебной практики подрабатывает ещё и продажей «очень хороших» препаратов. Такой «специалист» будет вас только отвлекать от всевозможных недорогих и реально действующих решений, в пользу своей прибыли за ваш счёт.

Соль не только для волос

Соль в качестве скраба – очень проста в применении: небольшими горстками втирайте в распаренную кожу тела. Чем грубее кожа, тем больше внимание уделяйте. Лучше всего использоваться в сауне или бане, разумеется.
Соль для кожи лица - очень тонкий момент, так как есть масса противопоказаний. В общем, применяйте, только если у вас абсолютно чистая, от прыщей и угрей, не воспалённая кожа, и вы желаете избавиться от омертвелых клеток и чёрных точек. Для лица я использовала соль очень мелкого помола (Экстра), и перемешивала в ладошке с жидким мылом.
Итак, сегодня в Beauty Blog by Sindy вы узнали: как вылечить выпадение волос с помощью соли, и как избавиться от перхоти. Так же, я поделилась с вами некоторыми личными наблюдениями, теперь пришла ваша очередь. Мне жутко интересно, были ли у вас опыты с солью: для волос, тела, может, тоже делали скрабы для лица, и каковы ваши впечатления? С радостью прочту мнение единомышленника и рассмотрю точку зрения противника соли ))) Жду ваших комментариев. ))
Ваша Блоггер Синди

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe