Ослик и Я

02:38:00


Очень мило...
Сначала сотрясала воздух по поводу того, как я за вами скучаю, как мне не хватает ваших комментариев, и какой счастливой вы меня сделаете, если отзовётесь, а затем исчезла почти на две недели.
На самом деле, всё так и было. И вы действительно, сделали меня счастливее, поделившись со мной своими мыслями. Но если вы помните, я планировала, заниматься саморазвитием и просвещением, если на следующей неделе не будет новых проектов.
Так вот, та самая "следующая неделя" оказалась самой насыщенной за всю историю моей профессиональной дизайнерской жизни.
DSC_0091-1
Дело в том, что моя карьера пошла в гору, вернее, подпрыгнула в один миг!
Больше года я была просто обычненьким дизайнером, но подтянув ещё немного английский язык, изучив некоторые зарубежные материалы, и применив на практике новые знания, мне удалось добиться значительных результатов, и моё портфолио, на профессиональной платформе для фрилансеров, стало более впечатляющим.
К чему я это веду. На меня свалилась масса проектов! Если раньше я искала работу, то сейчас я могу выбирать лучшее из лучшего. Но я сделала по-другому. Я ВЫБРАЛА ВСЁ!  Вернее, всё, что мне нравилось, что соответствовало моим требованиям и возможностям, и что хорошо смотрелось в моём портфолио.
DSC_0085-1
Чем больше я работала - тем больше хотела работать, и зарабатывать. Не подумайте, что я загребла несколько косых баксов, просто столько проектов у меня раньше за месяц не было, сколько за последние 2 недели. Я работала по 12 часов в сутки, чтобы всё успеть, и все были довольны. Когда я завершила первые три проекта в среду, все остались настолько довольными, что в тот же день, заказали следующие! И я была очень счастлива, пока в четверг меня не начала дико болеть голова от перегрузки.  :lol:
Но я продолжала в таком же темпе и в субботу утром меня ничто не радовало: ни сон, ни еда, ни возможность сходить за покупками и купить крутые кожаные осенние ботильоны, о которых я мечтала два года. :lol:
DSC_0131-2
К понедельнику я всё ещё не пришла в себя, но проекты нужно было закачивать, правда, когда всё было готово, я взяла только 1 новый, ну и ещё один на следующий день, и на следующий, и ещё один сегодня.  :lol:
Я очень люблю свою работу, но чувствую, что перегораю, словно неоновая лампа, в подобном темпе. Для того, чтобы хорошо зарабатывать, и при этом не работать по 12 часов в сутки, нужно выделить время и усилия на учебу, дальше развиваться, как специалист. Но у меня на это нет ни желания, ни энергии, я бы даже сказала, энергетики. Я только слушаю музыку в ВК, и работаю.  :lol:
DSC_0112-1-1
Я смогла выделить всего час после ванной, чтобы поделиться с вами последними новостями.
Вышло немного депрессивно, но смысл совсем другой: если я окончательно не хочу потухнуть (а я не хочу!), то мне нужно научиться искать золотую середину, не браться за всё, что предлагают, а продолжать учиться, отдыхать и жить!
Я заметила, что пролетели почти две недели, а полноценно я не прожила почти ни дня.
Так к чему это деньгозарабатывание, если я опустошена?
Может, через год я и смогу поехать на Маврикий, но какой в этом смысл, если за это время я превращусь в овощ или бездушный сосуд? И даже райский уголок не будет меня радовать...
DSC_0133-1
Так что сегодня я заканчиваю все сайты, буклеты и визитные карточки, а завтра я отправляюсь во Львов!  :lol:
Хочу чувствовать жизнь и её моменты, хочу ощутить энергию жизни внутри себя. Мне тут посоветовали (кое-кто из вас ;-) ) отправиться в другой город за новыми впечатлениями, и я подумала, что идея не лишена смысла. Но чем дальше - тем более логичной и заманчивой она мне кажется. Так что спасибо большое за совет!
Не уверена, что привезу много фотографий, или вообще хоть какие-то, ведь смысл поездки совсем в другом! Но всё же, думаю, мне понравится. Во Львове я не была лет 6!
DSC_0102-1
Хотелось бы побыть там недельку-другую, но есть возможность поехать всего на 1 день, и я не пропущу её из-за короткого срока.
Надеюсь, вернусь слегка обновлённой и развеявшейся, или, по крайней мере, не такой потухшей, как сейчас.  :lol:
Пожелайте мне удачи!
P.S. Ослика зовут Роза!  Удивительное прекрасное существо, которое делилось своей нежностью и лаской с каждым, кто был готов их принять. :-P
     

DSC_0333-3DSC_0183-1DSC_0184-1DSC_0268-1DSC_0246-1DSC_0142-1DSC_0282-2
На всякий случай :))

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe