Базовый гардероб на осень-зиму. 18 образов.

08:28:00


Парааам!
Наконец-то обещанный пост о том, как собрать базовый гардероб на осенне-зимний период! Уррааа!!
Дождались!))
Итак, после того, как оказалось, что почти все мои осенние и зимние вещи затасканы до дыр, мне пришлось собрать новый гардероб.
И это здорово, потому что я получила шанс создать идеальную базу на этот период. Базу, которая прослужит мне много лет, позволит создать массу интересных и разнообразных нарядов. Обновляя одни только аксессуары, или просто незначительные детали. То есть, без особых затрат.
DSC_1728-1
К этому моменту я подошла очень ответственно, потому, что понимала: деньги должны быть потрачены с умом. Я делала так называемую инвестицию в свой гардероб. И если сейчас я выберу правильные вещи, то смогу выглядеть стильно, классно, вкусно,  достаточно актуально и всё равно, в своём стиле, следующие несколько сезонов.
Как вы помните, первое, и самое главное, на что я обращаю внимание - это цветовая палитра.
Для меня важнее всего, чтобы цвета были моими, то есть, идеально сочетались с моей внешностью.
DSC_1006-2
Вообще, я советую, всегда в первую очередь, носить "свои" оттенки. Потому, что даже старый растянутый свитер "вашего" цвета будет куда выгоднее подчёркивать вашу красоту, чем самый модный прикид, но цвета, спорящего с вашей внешностью. Синяки под глазами, покраснения,  жёлтые/зелёные пятна на коже, тусклый цвет кожи, всё то, что есть у любого нормального человека будет выглядеть каким-то гипертрофированным.
Как определить цвета - с помощью карты цветотипов или путём долгого подбора (метода "тыка") - не важно. Главное - выбрать те оттенки, которые преподнесут внешность в самом выгодном свете.
Итак, я определила свои оттенки.
DSC_1131-1
Вроде, по цветотипу.))  Кажется, мой - осень-зима, больше осени.
Со мной могут долго спорить, что я строго зима, но меня это только смешит. Потому, что определять цветотип по фотокарточкам, к тому же, отредактированным и тонированным - провальная миссия.))
Мне идут приглушённые тёмные глубокие тёплые оттенки. Но идёт и кое-что насыщенное, немного цветной пастели и некоторые, яркие детали.
Как правило, большинство из этих цветов идеально сочетаются между собой.
DSC_9455-2
Моя задача - выбрать точные оттенки, и построить на них базу из верхней одежды и аксессуаров. Чтобы все эти элементы гардероба (абсолютно все, без исключения), идеально между собой сочетались, с точки зрения догмы цветовой гармонии.
Я остановилась на оттенках фиолетового, синего, зеленого, горчично-жёлтого, лилового, серого, ну и чёрный/белый, само собой, как холст.
Сюда вошли 2 пальто, парка, джинсы, колготы, лосины, головные уборы, шарфы, снуды, сумки и обувь.
DSC_1774-1
Верхняя база, обувь и сумки, были куплены в местных бутиках или на Али. Основное количество аксессуаров, джинсы, свитера - в секондах или выменяны.))
С этими деталями мне удалось составить 18 совершенно непохожих друг на друга, но очень стильных, интересных образов, в духе Синди.))
Теперь, собственно, сами советы о том, как собрать базовый гардероб на осень-зиму.
DSC_0028-1
Имейте ввиду, что там, где я живу - зимы почти нет. Снег шёл несколько дней, и почти сразу растаял. Даже, когда он падал - температура была плюсовой.) Поэтому, почти все эти образы можно носить и зимой, и осенью, равноценно.
Наверное, отсутствие полноценной зимы компенсируется тем, что нам не нужно тратить деньги на зимнюю одежду. Одного пуховика достаточно, чтобы пережить те редкие, морозные дни.
Итак, поехали!
DSC_1636-1
Верхняя одежда - это база базы, простите за каламбур!
Она должна быть очень хорошей, идеально на вас сидеть, быть "Вашего" цвета, фасона, отличного кроя, и нигде не скручиваться, не торчать, не деформироваться. На неё, скорее всего, придётся потратиться. Но если вы не боитесь Китая и вас не страшат постоянные прочёсывания секонд-хендов - вы уложитесь в нормальную сумму.
Вся моя верхняя одежда (3 эл.) обошлась мне в 80 долларов и пару десятков часов, отбора продавцов на Али. И конечно не забудем главный ингредиент - невероятное везение! ))
DSC_1021-2
Поэтому, не ленитесь, не жалейте время и усилия, а так же, деньги (если они есть), для верхней одежды.
Касательно обуви, то почти везде у меня одна и так же, базовая пара обуви - очешуенные чёрные ботильоны на устойчивом квадратном каблуке. Их покупка - также, удача, хоть они были и не дешевыми. Но именно такие, я нашла лишь в одном месте, во всём городе. К тому же, потрясающего качества.
DSC_1590-1
Если у вас есть деньги только на одну пару обуви - не разменивайтесь на то, что "чуть дешевле" или "почти подходит". Только то, что идеально сочетается со всей верхней одеждой, которая у вас есть.
Ведь, если результат вас не будет устраивать, всё равно вы купите другие, как только появятся средства - а это лишние покупки.
Если нет денег на хорошие джинсы или брюки, и секонд не вариант (или просто там нет того, что вам нужно) - совершите выбор в пользу лосин и колгот! Особенно, цветных, потому, что цвет - отличный способ быстро придать образу новый характер, с помощью гармоничного контраста, или, наоборот, спокойного монохрома.
DSC_1467-2
Накупите шапок, шарфов, колгот, джинсов, перчаток и сумок в тех цветах, которые вы выбрали в качестве базы, для гардероба.
Помните, что все цвета должны между собой сочетаться. И желательно, если получатся комплекты: штаны/шапка, шапка/сумка, сумка/шарф/, колготы/снуд - в одном цвете. Добавление таких акцентов в образ производят очень глубокое впечатление, и вообще, шикарно смотрятся!
DSC_1724-2
Таким образом, вы получите море различных, но гармоничных комбинаций, и не будет проблемы "что надеть", потому, что всё будет сочетаться.
Почему статья "Как собрать базовый осенний-зимний гардероб " выходит в конце зимы?
Потому что, вдохновившись этой статьёй, вы уже будете начинать готовиться к следующему сезону. В запасе, у вас будет масса времени , чтобы не спеша,  продумать всё до мелочей. И начинать охоту на нужные элементы для своего базового гардероба.
DSC_1445-1
Время особенно ценно, если вы предпочитаете секонд-хенд, ведь там нет выбора цвета/размера/стиля, как в обычных магазинах. Всё решает случай и удача.
Поэтому, я желаю Вам удачи, в этом занимательном и полезном деле! ;)
Если вы хотите, чтобы я что-то уточнила, или разъяснила - дайте знать в комментариях, и я обязательно отвечу.
Ниже представлены оставшиеся наряды с этой базой. Что-то вы видели, что-то - нет:
DSC_1951-1DSC_1486-2DSC_1818-2DSC_1201-1DSC_0281-1DSC_1166-1
Как вам нравится мой базовый гардероб?
Что бы вы добавили/убрали/изменили? Я не боюсь критики, и приму все идеи!
Оставляйте их в комментариях, под статьёй.
Жизнь даётся нам всего один раз... Будьте элегантны!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe