С чем носить белую рубашку. Белая рубашка в гардеробе.

00:55:00

Приветствую, друзья!
Как же сильно я по вам соскучилась!!  :roll:
И без ложной скромности замечу - знаю, что вы за мной тоже. :-D  Некоторые из вас перечитывали и комментировали очень старые мои статьи, за что вам большое спасибо! :oops:
Пролог
Я пропала на столь долгий срок, так как работала над первым проектом новой рубрики, а именно "С чем носить...". А съёмки и процесс обработки, плюс разрисовка фото, забрали у меня намного больше времени, чем я рассчитывала. Но спишу это на неопытность. ;-)
Знаете, у меня  очень много одежды, в особенности, весенней, осенней и летней. И в моей голове масса интересных и практичных идей сочетания этой самой одежды, и одной фотосессии на улице в неделю мне просто не хватало, чтобы поделиться с вами этими самыми идеями.
Но даже оборудовав фотостудию, я всё тянула и тянула, никак не решалась вводить новую рубрику,  по, довольно-таки банальной причине - у меня не хватало идеальных элементов гардероба, чтобы все эти наряды были не только разными и гармоничными, но и супер-стильными.
Например, идеальная белая сумка-портфель, бежевая маленькая дневная сумочка, чёрные и бежевые простые но идеальные туфельки и т.д. И ещё несколько деталей.
А затем мне в голову пришла мысль - это же настоящие глупости!
Ну нет у меня бежевой сумки, что - конец света?  :lol:

Буду составлять свои наряды из того, что есть. Да, я не смогу претендовать на звание "Мисс идеальный стиль", но всё же, я буду делиться своими идеями, а это - главное!
Поэтому, когда вы увидите наряд, где по вашему мнению лучше бы смотрелись простые элегантные чёрные лодочки, а не сандалии с открытым носом - можете об этом лишний раз не говорить. Поверьте, я в курсе!  :lol:  Но выхожу  из того, что есть.
Итак, надеюсь, эта рубрика вам понравится, вдохновит вас на свои собственные идеи, и заставит посмотреть на свой гардероб по-новому. ;-)


Белая рубашка в гардеробе

Итак, совсем недавно, я раздобыла идеальную белую рубашку от Esprit, которая мгновенно втянулась в мой гардероб и создала массу классных образов.
Полагаю, эта рубашка стала одним из стержней моего базового гардероба, и я сразу же горячо её полюбила. Но если у вас активная жизнь, то лучше выберите что-то другое - эта вискоза жутко мнётся! И буквально за пару часов способна потерять свой шикарный первоначальный вид. :-?
На что же способна белая рубашка в гардеробе?
На многое!
Например, со светлыми цветными, слегка драными джинсами можно создать стильный и комфортный наряд, один из моих лучших повседневных вариантов. Конечно, не в день покупок, когда я тяну 3 здоровенных пакета, но для беготни по делам и встреч - отличное сочетание.

ice-cream&white-2
Если расстегнуть рубашку, взять серую рваную кофточку и серый рюкзачок - образ превратится в более расслабленный, и уже соответствует прогулке со сдержанной элегантной собачкой, которая никогда не спешит. Нр если она поддастся зову сердца и рванёт - вы будете готовы к этому. ;-)
love in spring
Тот вариант, когда нужно целый день провести в городе: утром и вечером ещё прохладно, но днём полностью хватает одной рубашки и кардиган можно снять. И конечно, как обойтись без удобной обуви на устойчивом каблуке?
street
Под эту категорию подпадает и уже знакомый вам наряд со Скрепышом.
scool
Не смогла обойти стороной и "total white". Правда прибегаю к нему крайне и крайне редко. По очевидным причинам. ;-)
rain-2
Отличный вариант для долгих ленивых прогулок по новому городу с непредсказуемой погодой, облаками и весенним ветерком. Пока в Париже я могу побывать только так.  :lol:
Paris
И под конец - несколько классических деловых комплектов:
Белая рубашка в деловом гардеробе просто незаменима! С ней можно придумать массу разных (пускай даже немного похожих) образов, меняя только нижнюю часть нарядов (брюки, юбки, джинсы) и детали (пиджаки, жилеты, свитера, ремни, очки, украшения).
meeteng
А вот пример того, как практичный и стильный офисный наряд способен превратиться в милый и элегантный комплект для свидания, всего в два шага!
office
1. Снять жилет.
2. Надеть массивное интересное колье.

wait

Очень надеюсь, что вам пришелся по душе дебют моей новой рубрики "С чем носить..." .
Возможно, получилось не совсем идеально, но все эти фотографии - на 100% продукт моего собственного производства: начиная от создания образа, макияжа, причёски, света, и самого процесса фотографирования, и заканчивая ретушью, поиском и  расстановкой рисунков. 
А кое-что я даже сама рисовала. Но мои навыки художника оставляют желать лучшего, поэтому вы сразу можете заметить мои рисунки.  :-D
Могу с уверенностью сказать, что это только первая часть подборки "С чем носить белую рубашку", так как у меня море идей! Готовые черновики уже давно лежат в папке "белая рубашка в моём гардеробе", так что придёт и их час. :lol:

 Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe