Ложные агрессивные цели и откуда они берутся.

03:28:00


Помните, прошлый раз я говорила о "своих" и "чужих" целях, как важно научиться их распознавать, и обещала, что разберусь, а затем, расскажу вам, как определить свою подлинную цель? Ту, которая превратит нашу жизнь в праздник, и мы будем счастливы всегда, по умолчанию, занимаясь любимым делом.
Но тема эта довольно обширная, и немного сложная, поэтому будет разбита на серию объёмных содержательных статей.

Итак, следующий пункт - ложные агрессивные цели.

Вообще, это понятие называется немного другими словами, но мне легче его воспринимать именно под этим обозначением.
Ложные агрессивные цели отличаются от "чужих целей", потому, что они не совсем "чужие" (не навязаны престижем, так называемой "крутизной" (как например, круто быть моделью), лёгкой завистью или желанием прославиться).
Нет. Эти  цели рождаются из агрессивных побуждений: желания мести, гнева, злости, разочаровании, опасно завышенного чувства справедливости, слепой ярости и пр.
Они рождаются тогда, когда человека задевают за чувствительные нотки его души, и он практически теряет над собой контроль, лезет в дебри, даже если ему кажется, что он совершает бравое дело. И даже если он один против всех - игра определённо стоит свеч.
То, что цель ложная агрессивная, не значит, что она плохая, или что человек задумал плохое. Наоборот, это может быть нечто фантастическое, супер-полезное для общества, или для семьи, или для коллег, а может, просто для себя.))
_MG_9330-1
Вот только рождено это "нечто" из очень негативных чувств, например, из глубокой обиды. И жажда мести способна увести человека очень далеко от его реальной цели/мечты, или их поиска.
Это всё очень туманно, и возможно, трудно понять, поэтому, я расскажу пример из своей жизни. Ведь с хорошим примером материал всегда легче усваивается (и я надеюсь, что пример я выбрала неплохой).

В 2012-м году мы (я и мой друг) купили квартиру в бывшем военном городке (несколько пятиэтажек посреди леса), это как посёлок. Здесь нет даже аптеки, а по выходным автобус ездит 1 раз в 2-2,5 часа.
Работали мы оба дома, так что для нас глухомань не была помехой.  :lol: А вот низкая цена симпатичной квартиры - это главное.

Позже, в том же году, отменили все государственные ЖКХ, и было принято решение создать частные предприятия. Но естественно, как и на всё остальное, тут сразу же была установлена монополия местными властями. Они предлагали (в обязательном порядке) очень невыгодные контракты, по которым исполнитель буквально ничего не должен делать, а потребитель - честно должен платить каждый месяц.

Естественно, я не стала подписывать с ними контракт, поскольку услуги типа:
  • Осмотреть подвал,
  • Осмотреть подъезд,
  • Осмотреть водяной стояк,
не особо меня устраивали.
Предыдущие хозяева этой квартиры давно выписались, так как за несколько лет до её продажи, переехали в столицу. Я же, не прописалась, так как ненавижу эту тупую совковую манеру необходимости отчитываться о своём местонахождении. Когда я съёзжала с дома родителей, меня просто сняли с учёта в доме, и на этом всё.
Итак, спустя полгода после покупки квартиры, на имя предыдущих хозяев начали приходить так называемые "предсудовые повестки", от нового частного ЖКХ, мол оплатите ваш долг за услуги, которые вы употребили.
DSC_9501-1
Помню, мы с другом ржали как лошади, поскольку предыдущие хозяева не подписывали с ними договор - это было невозможно, так как эта "контора" ещё не создалась, когда мы купили квартиру.

Но мне стало интересно, что же они такого сделали, что пришёл счёт на 50 долларов (по курсу до падения гривны). Поспрашивала кое-кого из жителей района, осмотрелась, и ничего не заметила. Иногда одна женщина подметала дорожки, но я уверена, что она одна не получает все эти деньги с каждой квартиры, всех семи длинных домов.
Каждый месяц-два приходили новые "предсудовые повестки", которые по своей сути не имели никакой силы, так как уважаемые вымогатели знали, что здесь никто не прописан, но не были уверены, что никто не живёт, потому что бумажки всегда пропадали из дверных проёмов.


К концу 2015-го года долг нашей квартиры составил почти 1800 грн, и они таки добрались до меня. Подозреваю, что не вполне законным способом.)) 

Практически каждый день начали звонить и наглым голосом требовать-угрожать оплатить долг или будет суд, отнимут всё движимое и недвижимое имущество.  Звонил то мужчина со скрипучим голосом, то девушка - с властным, у которой, казалось, яйца как у самца гориллы.))
Я не испугалась, а очень разозлилась. Вымогатели, рейдеры, грабители, одним словом, ублюдки, просто так требуют деньги!
Крышу каждый сам себе чинит, подвал - уже и подвалом назвать нельзя. Но не мне вам рассказывать, вы то точно понимаете меня, ведь многие из вас тоже сталкивались с подобным.
Первое что я сделала - проконсультировалась со своим адвокатом.
Он объяснил мне, что если они пронюхали, что у квартиры новый хозяин - сразу же подадут на него в суд, и через суд затребуют оплатить "долг за употреблённые услуги".
Я была поражена и шокирована!
Как же так! Где законы? Я ничего не подписывала. Как можно затребовать долг по подписанному мною контракту, который я не подписывала? Что вообще происходит в этой стране? (Да-да, я забыла, что 4 года назад задавалась этим же вопросом)
DSC_9624-1
На что адвокат ответил мне, что все законы хорошенько подшлифованные под этот вопрос + судьи прикарманены, и в 2015-м году все люди, которые подавали апелляцию (по причине отсутствия заключённого договора) проиграли дело. Ведь независимо то того, есть договор или нет, услуги регулярно поставляются нашему дому, и мы (хозяева квартир) их потребляем.
Нет, ну я заметила, что за последние несколько лет употребила столько осмотров подвала и детской площадки, что мне теперь на всю жизнь хватит! И да, на это потребовался мощный человеческий ресурс, который нужно оплачивать.))
В общем, оказалось, что нельзя не подписать и не платить, хоть по законам логики (и законам нормальных стран) деньги тупо вымогаются не за что. Именно поэтому голос дамочки из моей трубки звучал так дерзко и уверенно.

Затем, я решила подойти с другой стороны.
Раз уже я не могу не платить им, то хоть начну требовать, чтобы исполнитель, реально исполнял свою работу.
То есть, пусткай к бедной тётеньке с метлой, подключат двух мужиков, красящих оконные рамы в подъезде, раз в полгода, чинящих водостоки, подвалы и пр. Хорошо, будем платить, но вы должны дать чёткий перечень услуг, который можно контролировать, а не абстрактную фигню типа "оценить фундамент"(??).
На этом и сошлись с адвокатом, и я отправилась в офис частного ЖКХ, или другими словами рассадник дармоедов.
Но когда я пришла - поняла, как сильно ошибалась. Нет-нет там не было никаких дармоедов.
Наоборот, люди постоянно и напряжённо работали. В офисе приёмной сидят 2 юриста-рэкетира, которые только тем и занимаются целыми днями, что разыскивают хозяев квартир, звонят им, угрожают, составляют судебные иски и посещают суды.
Люди работают в поте лица!))
DSC_9483-1

Получается немного язвительно, и растянуто, возможно, создаётся впечатление, что я хочу пожаловаться на плохих дядек и тёть, которые меня обидели, но в итоге будет вывод, и в этом всём есть смысл, обещаю!

Моей целью был не скандал, так как знала, что толку от подобных поступков ноль.

Мне нужно было взять у них образчик договора, и затребовать приложение, которое добровольно сами никогда не предлагали. В приложении был указан перечень услуг - та самая ценная информация, которая должна помочь мне или принудить их делать обещанную работу, или компенсировать отсутствие оказанных услуг (то есть, уменьшить плату за месяц).
Но там сидела та самая девушка с яйцами гориллы и наглым голосом.
Мне с порога заявили, что никакие жалобы задним числом по поводу не оказанных услуг не принимаются. Что странно, потому что я не могу пожаловаться на то, чего не будет сделано в будущем... :-?
Затем мне вручили бумажку-приложение, где опять-таки были указаны весьма абстрактные вещи.
На вопрос "Как вы докажите, что вы действительно травили крыс, ведь я там никогда ни одной не видела?" Мне ответили "Вы должны доказать, что мы их не травили".

Просьбу разъяснить что КОНКРЕТНО входит в пункт "Подготовка дома к осенне-зимнему периоду" она пыталась игнорировать, но я была настойчива.
Входит в неё "Утепление подъездов и дверей".
- Что это значит? По пунктам, пожалуйста, расскажите, как вы утепляете наш подъезд?
- Проверяем окна, уплотняем наружные двери, вставляем стёкла, если есть повреждённые.
- Двери у нас не утеплены. Проверка окон - это не серьёзная услуга, и кстати, проверили их плохо - стёкла повреждённые есть.
- У вас ещё не было проверки.
- Декабрь через три дня. Почему не было проверки? И с какого месяца она начинается?
- Значит проверка была, и у вас в подъезде не холодно.
- У нас холодно. Когда будете утеплять двери, чинить окна?
- Это не точный перечень услуг.
- Тогда дайте точный.

Я пыталась быть максимально спокойной, несмотря на то, что должность этих людей, их рабочие обязанности состояли в том, чтобы отфутболить нас, а не чтобы выполнить услуги, за которые клиент платит, чёрт подери! И они в своём деле профи!
Когда у меня пропадает связь, я звоню провайдеру, и прошу проверить линию. Если она где-то повреждена - приезжают люди и чинят её. Клиент же платит за услугу, не будет услуги - не будет оплаты.
Когда у вас течёт крыша, треснул фундамент, разбито окно в подъезде, и вы обращаетесь к этим милым людям из ЖКХ - они заявляют, что это не входид в список их услуг, или запланировано на следующий год, а если вы откажетесь платить - суд. Получается, и чини сам, и плати тем, кто якобы заботится о твоём доме.
DSC_9632-2
Я так пыталась держать себя в руках, но наглость на рожах этих людей меня вывела из себя, как бы печально это не звучало. Они буквально говорили мне, что ничего не обязаны делать, и не должны отчитываться, а моё дело - тут же заплатить, или на следующей неделе они подают в суд, потому, что наконец удалось поймать меня.
-Знаете ли, я тоже могу подавать на вас в суд, если вы ничего не будете делать каждый месяц.
-В вашем подъезде недавно был ремонт.
-Его только на халтуру покрасили, и то, первый раз за 2.5 года. А куда уходили деньги потребителей всё это время? У нас дом скоро будет в аварийном состоянии.
-Вы даже не платили.
-Это не оправдание. Платили остальные жители дома.
-Вы ничего не добьётесь в суде, нет никакой причины для иска.
-Правда? А мой адвокат сказал другое.
-Знаете, где у меня ваши адвокаты? Вон там целая стопка - тоже думали, что получится что-нибудь, и теперь платят ещё и судовые издержки. - Было сказано с явной гордостью за то, что в суде никто из потребителей не может добиться справедливого решения, и остаётся только послушно платить вымогателям.
-И как же ты спишь по ночам?
-Очень хорошо, а вы как спите?
-Я зарабатываю честным трудом, сучка.

Последние слова я бросила уже выходя из кабинета, и очень этим не горжусь. Подобные вещи нужно либо говорить холоднокровно глядя в глаза, либо не говорить вообще.
Я была в ярости, а девушка с яйцами гориллы, казалось, даже не дрогнула. Полагаю, такие  слова в свой адрес она слышит частенько. Мне не было её жаль, ведь она работала на людей, которые занимались грабежом, и без того, небогатых людей.
Но самое неприятное заключалось в том, что мне ещё предстояло возвращаться сюда, и возможно, не один раз. Я собиралась оплатить меньше половины "долга" после заключения договора, остальное - растянуть на месяцы. Не, ну а почему они должны получить всё сразу? ))
Кстати, обвал гривны в этом случае, был мне на руку - долг практически не вырос за год.

Затем, вспомнила, что перед заключительным диалогом я бросила шаблонное, затасканное, и такое жалкое что-то вроде "я найду на вас управу".))
Но скажите мне, дорогие мои, как мне вообще пришла в голову эта банальщина?
Нет ничего более жалкого чем пустые угрозы. И мне было очень стыдно.
Когда на следующей консультации мой адвокат сказал, что мне придётся каждый месяц судиться с ними, для того, чтобы они делали, то, что должны были и так сделать, согласно договору (вернее, согласно приложению к договору), и мало того , одной меня недостаточно, нужно как минимум, ещё две квартиры (двух хозяев, иначе иск будет необъективным), и так каждый раз,  - я была крайне разочарована и подавлена.
Оказалось, что для себя же лучше и дешевле просто "откупиться", и платить каждый месяц установленную сумму, да не парить себе мозги.
DSC_9574-1
Злость, стыд, ярость, желание справедливости меня буквально затуманили.
Я заключаю контракт с интернет-провайдером - он даёт мне интернет, с электросетью - получаю электричество, с кабельным - получаю кучу каналов, взамен на оплату.
Но когда заключаешь договор с частным ЖКХ, и честно платишь каждый месяц - ничего не получаешь?? Нет-нет, естественно, кое-что они тебе дают - золотой гарант и честное обещание отсутствия судебных исков о неуплате долга.
Чёрт... Кажется, я уже об этом говорила...

Я решила, что во что бы то ни стало, буду бороться. Да, я потрачу кучу времени, усилий, и возможно, останусь в дураках, но не отступлю, не прогнусь перед ними, пройдусь по квартирам, буду агитировать людей, подписывать иски вместе со мной. А затем мы с другом создадим сайт (с хостингом в Америке), который будет агитировать людей всего нашего города подавать массовые иски на основе подробного приложения к договору, который исполнитель обязан предоставить, чтобы эти ублюдки просто охренели от наплыва исков и разорились на оплате издержек и услуг внештатных юристов!

Ооо, да! Это будет просто шикарно!)))


Но зачем я всё так растянула? Зачем описала всё в подробностях, так эмоционально, и с отрывками диалогов, словно, школьное сочинение?
Я хотела, чтобы вы посидели в моей шкуре, прочувствовали мои эмоции, переживания, или вспомнили подобную ситуацию в своей жизни.
Я хотела, чтобы вы поняли, что я чувствовала, и настолько адски трудно было отступить и заплатить, и заинтересовались, почему я это сделала?..

Это была ложная агрессивная цель.
Дело было не в деньгах. 4 доллара в месяц (+ 10 на протяжении полугода за оплату "долга") - не так много. Это было дело принципа, это была благородная миссия - поставить ублюдков на место, и я очень этого жаждала.
DSC_9455-2
Но я люблю счастье, я люблю хорошие вещи, я люблю душевный покой и умиротворение, я люблю танцевать на улице и улыбаться. Я не люблю таскаться по судам, и я не хотела связать свою жизнь на несколько месяцев, а может, даже и год с такими вещами, как равнодушие окружающих, негатив исходящий от соседей, и разочарование в людях, наглость бесчестных людей, и необходимость делать то, что очень неприятно.


Я чувствовала себя дурой, и когда мне пришлось возвращаться для подписания договора, меня мутило настолько сильно, что я боялась, как бы мой, съеденный завтрак не порадовал своим видом пассажиров автобуса.
Мне было настолько плохо, что я зашла к адвокату просто так, под предлогом уточнить некоторые детали. Я сидела у него почти час, и мы оба прекрасно понимали, что мне нужна не консультация, а просто оттянуть время.)))

Я почувствовала себя слабачкой, и "такой же, как все", прогнувшейся под давлением, и слова "я найду на вас управу" всё время крутились в голове.
Я уже не помнила, как выглядела девушка с яйцами гориллы. Только слишком тёмные, для её блондинистых волос, брови, были у меня перед глазами. И я понимала, что как только туда войду, меня окутают взгляды, говорящие: "Ты побеждена без боя. Точно так же, как и остальные, слабая!".

Это была часть мозга, отвечающая за тщеславие, бунтарство, чувство справедливости и пр, и это была хорошая часть. Но часть, которая шептала мне, что игра не стоит свеч немного меня утешала. Она уверяла, что я экономлю массу времени, сил, энергии, которые я смогу направить на поиски своей мечты.
Конечно, я не Эрин Брокович, и мы живём не в США. Но оправдание ли это?
1331098469_zerx.ru_roberts_brockovich_2
Зеланд говорит, что маятникам (различным структурам) нужны не наши деньги, а наша энергия. И борьба, особенно, заранее проиграна, только больше подпитывает их. Весьма печальное утверждение.
Но всё же, сейчас мне кажется, что пускай я выбрала очень неприятный путь, я поступила правильно, и чувствую себя намного лучше, чем если бы ввязалась в эту судебную тягомотину.
Да, так считает большинство нашего населения, именно поэтому мы так живём. И я всегда относила себя к меньшинству, к бунтарям. Но когда увидела статистику и точный перечень судебных решений - ужаснулась. Они все в открытом доступе, и любой желающим может убедиться, в том, что с начала этого года, все, кто выразил свое недовольство и объявил войну - проиграли. Когда с целого подъезда, а может, даже и с всего дома, один выскочка, которого вечно что-то не устраивает, и сам спокойно жить не может, и другим не даёт, исход известен.

Статья напоминает оправдание или попытку уговорить вас поступить так же. Но это не так.
Просто я на собственном примере продемонстрировала что такое ложная агрессивная цель, и насколько бывает трудно и стыдно от неё отказаться.
Это может быть желание отомстить какому-то врачу-взяточнику, отвоевать справедливость или просто наказать гадкую продавщицу в магазине по-соседству.
Если люди не находят массовой поддержки, то в погоне за ложными агрессивными целями они теряют очень много: внутреннее равновесие, время, деньги, возможность радоваться мелочам, упускают массу возможностей из-за того, что их мысли не там, где нужно. И могут надолго забуксовать в изматывающей тягучей ситуации.
Но не забывайте, что необходимо уметь различать ложную агрессивную цель и просто неприятную задачу, которую нужно сделать, трудный путь, который нужно пройти. Как например, история с домом моих родителей. Если бы я сдалать и отступила, то сейчас бы жила на улице.
В том случае - судиться, бороться и требовать до конца было необходимо, поскольку никаких реальных альтернатив на горизонте не оказалось.
В заключение, я хочу спросить, случались ли в вашей жизни подобные ситуации? Пускай не конфликт со структурой, а просто инцидент, который подпадает под категорию "ложная агрессивная цель". И как вы поступили?
Оставляйте комментарии, я буду очень, очень рада их получить и прочитать!
Жизнь даётся нам всего один раз... Не расходуйте свою энергию на ложные цели.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe