Время начинать и время воплощать..

00:59:00



Всем привет!
Сегодня в программе банальная болтовня от Синди.  :lol: Только немного поделюсь новостями и мелкими мыслями.
Начну с того, что
мне уже намного лучше! (Если вы помните о чём я писала месяц назад) :roll:
Конечно, мне предстоит проделать ещё немало работы в направлении самосовершенствования, как внутреннего, так и внешнего.
Но фундаментальное начало я уже проложила:
  • ежедневные продолжительные занятия йогой,
  • регулярная забота о себе (косметические процедуры, как педикюр, чего я почти никогда не делала :lol: ),
  • разнообразное почасовое питание, и я даже неконец-то поправилась на 4 кг (у меня появилась грудь! :-P ),
  • слежу за чистотой мыслей (если замечаю мусорные мысли, то сразу же избавляюсь от них, например, зависть, обида),
  • читаю книги, которые помогают мне стать лучше.
DSC_0221-1
Можно записать так же, не столь крутые изменения, например, когда  есть желание, я занимаюсь балетной растяжкой по несколько часов в день, или фитнесом с Ребеккой. Я выстроила чёткий и наиболее удобный для себя, распорядок дня и недели, и придерживаюсь его уже месяц. Всегда составляю меню и никогда не отхожу от него, чтобы обогащать свой рацион как можно более широким спектром продуктов.
Да, для меня это уже сильный прогресс!
Так как я очень неорганизованный человек по натуре (или по воспитанию? :lol: ), и я очень горжусь своими маленькими достижениями. Именно эта гордость и осознание того, что начало положено, что я смогла нарастить в себе хоть и не мощный, но всё же, устойчивый стержень силы воли, и мотивирует меня в дни апатии (лени) продолжить начатое!
DSC_0078-2
Но всё же есть вещи, которые требуют более тщательной проработки. Например, комплекс неполноценности.
Честно, без понятия откуда он взялся. Но засел он глубоко. И хотя умом я понимаю глупость ситуации, ничего не могу поделать с собой. Я кажусь себе недостаточно красивой, или совсем, не красивой. Может, симпатичной, возможно, интересной, но точно не очень уж красивой.
Смешно, гуляя на выходных, я случайно услышала как обо мне говорили посторонние люди (видимо слух обостряется, когда речь идёт о тебе :lol: ), и они тихо, но уверенно соглашались между собой во мнении, что я обладаю интересной и необычной красотой. Два отдельных случая в один день от разных групп людей (девушки и смешанная группа) должны были убедить меня в том, что наверное, мои комплексы - это глупость!
DSC_0181-1
Но не убедили, первое, что я подумала "Это не обо мне...", затем - "Они плохо меня рассмотрели, просто не видели вблизи", а после - "Они просто не заметили мои ужасные недостатки! Я вот их вижу, и это всё портит... Например, вмятина между бровями."
Вы её не увидите, потому, что на фото её почти не видно, только в зеркале, только вблизи, только при определённом освещении, но я её увидела! И "развидеть" уже  не могу! :))
Знаю, это бред собачий! Я дурная! Но такие мелочи загнали меня в оковы комплекса неполноценности, и я пока ещё с этим не справилась.
Неуверенность хлещет из меня фонтаном, и мне почему-то кажется, что многие из вас поймут меня. Хотя бы потому, что знают как это: зацикливаться на мелочах, которые кроме нас никто не замечает и накручивать себе "проблемы".
DSC_0136-2
Но я справлюсь и с этим, раз уже начала!
Как я уже говорила выше, недавно приобрела несколько книг, которые, как мне кажется, должны помочь с этой задачей.
И если представленная методика окажется результативной, то обязательно поделюсь с вами этой литературой, кратким содержанием, отзывами и итоговыми ощущениями.
Полагаю, я на верном пути, и никогда не будет более подходящего времени брать себя в руки, чем сегодня. И я сейчас говорю не только о себе. ;))
Да, что может быть наиболее удачным временем для начала новой жизни, чем весна?
Той самой жизни, которую мы рисуем в своих фантазиях, когда мы бегаем по утрам, занимаемся танцами, катаемся на велосипеде, справляемся со своими страхами и комплексами...
Начало нужно положить сейчас, и тогда нужно будет только продолжать, так как самое страшное останется позади! ;-)
DSC_0197-1
Новое - это всегда страшно, страх, сопровождающийся лёгкой дрожью в коленках, сладко шепчет: "Оставь, потом придёт более удачное время, например, найдёшь друзей, с которыми будет весело вместе ходить на танцы... :twisted:  ".
Но так  могут пройти годы, и ничего не изменится, а самоощущение только ухудшится от осознания упущенного времени.
Так что если вам нужен толчок, для того, чтобы начать новое и страшное для вас, я даю вам его. Вот он!
Это самое идеальное время начать то, чего вы так желаете, но чего боитесь: игра на новом инструменте, новый вид спорта, новое хобби, новая область изучения, новая специальность, новый вид творчества, новая жизнь.
DSC_0085-1
Если вам нужен человек-компания, с кем бы вы могли обсудить своё начинание, чья поддержка вам нужна в дни апатии и лени, в заряде которого вы иногда нуждаетесь - вот она я, этот человек!
Это не просто приёмчик автора блога в стиле "будьте на одной волне  с читателями"...  Это искреннее предложение от человека, у которого совершенно нет друзей, и который знает, как иногда не хватает ненавязчивой, но стойкой поддержки и молчивого внимательного слушателя, друга по интересам.
И мой блог стал платформой где я могу найти таких единомышленников и даже (не побоюсь этого слова) друзей,  в конкретных слоях наших личностей.
DSC_0192-1
Может, в других вещах наши мнения будут абсолютно противоречивы
но темах, которые так меня волнуют, и которые я осветляю здесь, мы едины, и это очень воодушевляет. Вы становитесь очень близкими для меня, и ваша поддержка прекрасна! (при написании этих слов у меня прошла волна дрожи по всему телу, и надеюсь, это не кажется затасканной банальщиной)
Знаю, эти слова так знакомы, возможно, вы встречали их где-то ранее, и не однажны... Но практически всё на этом свете, уже было сказано до нас, не одну сотню раз, и очень трудно быть оригинальной!  Но можно быть искренней...
И я стараюсь оставаться такой в любой ситуации, даже если открываясь незнакомым людям в интернете, я выгляжу как идиотка.  Но открытость обезоруживает, и надеюсь, у меня получилось обезоружить вас. ;-)
DSC_0141-1
А теперь, раскройте секрет!
Есть ли в ваших планах такое страшное начинание, которое вас влечёт, но лень или страх перед новым, принуждает откладывать воплощение мечты в реальность? 
Не важно, относится это к внешности, умениями, талантам или духовному развитию.
Если есть - расскажите мне о нём, и если вы тоже немного (или много) по пустяками накручиваетесь из-за своей внешности - не стесняйтесь писать об этом, по крайней мере, нас уже таких будет на одного больше. ;-) Напишите здесь, под этим постом!
 Жизнь даётся нам всего один раз... Не откладывайте её. 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe