Как посмотреть на себя со стороны и полюбить искренней любовью. О выходе из депрессии.

02:06:00


"Я чувствую себя отлично... Расслабленной, уверенной, самодостаточной, жизнерадостной... Я люблю себя, и люблю мир, мне нравится жить своей жизнью, и нравится быть той, кем я являюсь. Я излучаю мощную позитивную энергию."
Банальная бредовая мантра из какой-нибудь женской книженции в стиле "Как обрести уверенность в себе за 30 дней и найти мужчину своей мечты".
Но чёрт подери, я на самом деле это чувствую! Я чувствую жизнь, я чувствую энергию, я излучаю энергию. Излучаю, понимаете?
Я буквально смотрю на свою ладонь, и чувствую, как её обволакивает активная аура. Если бы я была ещё немного более безумной, чем сейчас, то увидела бы сияние, которое от неё исходит. Но к счастью (или к сожалению), этого пока не произошло. :lol:


Я пообещала поделиться с вами тем, что случилось, и  не только выжать порцию импрессионизма, в стиле:
- "Знаете, это так шикарно... Ладно, вы не знаете, но если бы знали, то поняли бы меня!!.."
Я хочу как-то постараться подтолкнуть вас к тому же состоянию, в котором я нахожусь. А нахожусь я под постоянным лёгким кайфом. :))
Но я не знала из чего начать, потому, что я не психолог, не супер-опытный мудрый человек или гуру личностного роста. Поэтому, в некотором роде, трудно было взять на себя такую ответственность.
Затем я вспомнила, что вы читаете меня потому что я - это я, вам интересны мои рассуждения в этом русле, и вам не важно, что я не обладаю специальным образованиям. Это только мои мысли, и вы, конечно же, можете спорить со мной, или просто не соглашаться со мной (и пожалуйста, делайте это активно, опишите свою точку зрения), даже если вы очень симпатизируете мне. Вы не должны писать мне только комплименты, я буду рада здоровому (или немного чокнутому) диспуту в комментариях.
Итак, хватит предисловий, приступим к делу.
Более чётко сформировать систему приятия себя мне удалось благодаря фильму "Красота по-американски", в котором мы можем наблюдать, что очень часто то, какими мы видим себя отличается от того, какими нас видят другие люди.
С помощью небольшого, но мощного толчка, человек может измениться совершенно самостоятельно, причём в корне. К тому же, настолько, что эти изменения повлекут за собой полное удовлетворение собственной жизнью и личностью.
DSC_1329-2
Допустим, у вас депрессия, потому, что вы неуверенная в себе девушка.
Вы себя не любите, не уважаете, ваша жизнь далеко от той, о которой вы мечтаете...
"Нет, вроде у меня всё нормально, но мой слишком большой нос и кривые ноги в совокупности с отсутствием индивидуальности мешают мне комфортно жить, общаться с людьми, особенно, ровесниками, особенно противоположного пола (или своего, зависит от ваших предпочтений ;-) ). Если бы всё это изменить, жизнь пошла бы на лад, я стала бы более уверенной, свободнее бы общалась, знакомилась, шутила, и может, не была бы такой скованной.
Мне всего 20 (16-35) лет, а жизнь моя проходит мимо меня из-за моих комплексов и жуткой неуверенности в себе.
От этого я страдаю, от этого я в депрессии, я не могу нормально воспринимать себя, я не могу любить себя, потому, что я такая! А ХОЧУ БЫТЬ ДРУГОЙ!"
Допустим, это ваши мысли. Возможно, их параметры немного отличаются, но смысл тот же. Вы не довольны своей внешностью, и как результат - у вас депрессия.
Тут не будет банальностей, в стиле: хочешь быть другой - стань ею, хочешь быть счастливой - будь ею!
За подобные советы иногда хочется навалять по филейной части "мудрому" советчику.

Окей, это будет немного непривычно для людей, у которых не такие широкие взгляды, как у меня, но всё же, мне кажется, что такой способ очень действенный, и хорошенько отрезвляет зомбированных глянцевыми журналами нечастных молодых девушек и женщин (таких как я :lol: ).
Представьте, что на вас смотрит привлекательный, остроумный, харизматичный, сорокадвухлетний Лестер Бернэм (или просто мужчина, если вы не видели фильм).
Не тот затюканный, с потухшим взглядом неудачник, а новый Он: интересный и уверенный в себе.
Знаете, что он видит перед собой?
Красивую молодую девушку, с бархатной сияющей кожей на спине, с юными чертами, с аккуратными руками (даже если вы никогда не делаете маникюр), с аккуратной шеей, с волнующей талией (даже если у вас есть немного лишнего веса), с упругой молодой грудью, с обалденными ножками.
DSC_1286-2
Знаете, почему он видит это?
Нет, не потому, что он старый похотливый самец, и все девицы младше 30 кажутся ему отличной кандидатурой для интимной встречи.
Он видит это потому, что это есть на самом деле. Он видит то, что перед ним находится. Его голова не забита мыслями про ваш целлюлит, про ваш нос, про ваши неидеальные недлинные ноги, про ваши жидкие волосы, про ваши усики или ваш (о, Боги!) кадык или венерины кольца.
Он не знает о существовании этих вещей, даже если они перед его носом. Его голова не забита нормами и рамками, под которые "должна подпадать настоящая девушка", а на глазах нет линз со встроенными фильтрами, которые сразу определяют все отклонения от ретушированного глянца.
Он видит красоту такой, какая она есть, она ему нравится, он без ума, даже если ноги с чёрной щетиной, под глазами мешки или синяки, если лице виднеются носогубные складки. Он воспринимает красоту такой, какая она есть, не по шаблону, а сама по себе.


Знаете, почему на вас смотрит 42-х летний Лестер, а не двадцатилетний Вася Пупкин с соседнего подъезда?
Потому, что по своей юности и наивности, бедному Пупкину уже тоже могли успеть промыть мозги, и он смотрит на женщин через встроенный детектор  недостатков. Ему рассказали про целлюлит, что это плохо, про широкие поры, про ненакачанную задницу, про слабые волосы, и если девушка ещё и выглядит закомплексованной, то он просто не может воспринимать её адекватно.
Возможно, и Лестер, будь ему сегодня 20 - так же воспринимал бы женщин, но в данном случае, он независим от этого дерьма, и умеет видеть красоту. Он видит её в вас.
Он видит ваши потрясающие своей глубиной глаза, мягкие линии живота, симпатичные коленки (а вы не замечали, какие они хорошенькие?), ваши волнующие скулы, непослушные локоны (или прямые пряди, спадающие тяжёлой занавесью, и прикрывая необычное лицо). Скорее всего, он не понимает, почему вы себя не любите, ведь быть с такой девушкой счастье - даже просто смотреть на неё изумительно.
DSC_1278-1
"У меня растяжки на груди, а я даже не рожала!" - скажете вы.
"Растяжки? Эти забавные светлые полосочки на коже? Да их практически незаметно. Зато какая у вас мягкая и сочная кожа..." - ответит он.
-
"У меня лишний вес, и не нужно мне заливать, что я красотка. Я и так знаю, что была бы ею, если бы похудела. Но я не могу, срываюсь, не занимаюсь, ем, и только ненавижу себя."
"Ты молода и прекрасна! У тебя красивые черты, которые просто спрятаны от чужого взора. Но когда ты искренне улыбаешься, когда ты счастлива, и глаза горят радостью, эти черты сразу же проступают. Ты  красивая и "вкусная". Ты молода и волнующа, и у тебя есть причина любить себя хотя бы, за это. Ты не должна мучить себя. Но если ты решишь похудеть - станешь ещё лучше, но никто не станет тебя упрекать, если ты пожелаешь остаться собой, и искренне любить себя такой.  А те, кто попытается упрекнуть - сами обладают массой комплексов, и просто хотят задеть тебя, чтобы на твоём фоне постаратсья выглядеть лучше. Им нужно унижать, чтобы чувствовать себя хорошо, так как они неполноценны".
-
"У меня очень кривые зубы, и выпирает челюсть. Исправить это очень дорого, у меня нет денег, но я очень хочу! Такой себя принимать не могу."
"Знаешь, я не заметил твою челюсть, пока ты не сказала об этом". А знаешь, что первое бросилось в глаза? Твои ямочки на щеках! В них невозможно не влюбиться..."
-
"Я ненавижу свои бёдра! Они слишком широкие, и при этом квадратная талия! Это непропорционально!"
"Сомневаюсь, что кто-то смотрит на твои так называемые "непропорциональные бёдра и талию". Лично я засмотрелся на твои женственные округлые плечи. Как же прекрасно, линия шеи перетекает в линию плеч и уходит в изящные руки... Это божественно. Ты хоть замечала это? Я вот один раз заметил, и ни на что другое не могу смотреть. Ты должна гордиться этой чертой."
DSC_1310-1
У всех нас есть такие моменты во внешности, которые просто перечёркивают наши недостатки. Но мы слишком много мыслей посвящаем нашим любимым недостаткам, тратим кучу времени на ненависть к ним, на терзание себя.
Скорее всего, когда незнакомый человек смотрит на вас, в тот момент, когда вы не заняты самобичеванием, и полностью расслаблены, он видит чертовски привлекательную девушку. Могу поспорить, так оно и есть. ;-)

Но вы не должны постоянно смотреть на себя глазами 42-х летнего Лестера, это скорее вредно, чем полезно.
Достаточно постараться максимально расслабиться, и взглянуть на себя с его стороны всего один, но предельно чёткий раз: куда он смотрит, что думает, что чувствует. И поверьте, он смотрит только на достоинства, он видит только достоинства, он думает как вы красивы, он чувствует себя очень хорошо, так как ему нравится то, что он видит.
Я не советую вам постоянно думать о том, как вас оценивает какой-то "похотливый старикашка" или что-то в этом роде. Вы просто должны понять, что причин безумно любить свою внешность и гордиться ею куда больше, чем причин ненавидеть себя. Вы должны понять и поверить, что вы красивы, что вы особенны.
А самый лучший способ сделать это - посмотреть на себя глазами, не предвзятого зрителя, свободного от стереотипов, и навязанных идеалов. В моём понимании такой человек - прототип Лестера Бернэма (или он сам).
Станьте перед зеркалом в белье, или без него, и просто рассмотрите себя хорошенько.
Но не так, как всегда, мелькая взглядом по самым нелюбимым зонам, а смотрите на те участки, над которыми вы обычно вообще не задумывались. И подумайте, почему вы о них не думали? Не потому ли, что они очень даже ничего, а вы привыкли сосредотачиваться на том, что тревожит?..
DSC_1375-1
Проведите рукой по своей коже. Не правда ли, она прекрасна? Не правда ли, как здорово, что она у вас есть? Вот ведь, как бы на самом деле было ужасно, если бы у вас её не было, представляете?  Но вам всё ещё не нравится ваш нос? А может, именно благодаря ему у вас такая индивидуальная внешность.
Лучше обладать неидеальностью во внешности, чем незапоминающейся шаблонной красотой.
Если вы сами считаете себя привлекательной, и довольны собой, людям приятно находиться в вашей компании, так как вы излучаете позитив.
Нет ничего более утомительного (помимо работы на стройке, естественно :lol: ) чем общение с человеком, которого нужно постоянно убеждать, что он симпатичный, ему нечего переживать, и все его "недостатки" только в его голове.
Это надоедает, это неловко, и с таким человеком общаться хочется всё меньше и меньше. И возможно, в конечном итоге, жалеющемуся кажется, что причина разрыва общения в его внешних недостатках, на самом деле, она в постоянном нытье, которое просто выматывает слушателя.

Человек уверенный же в себе (не путать с самоуверенностью), счастливый и просто довольный жизнью - всегда притягивает, от такого человека хотят и могут заряжаться, с ним ищут встречи, в него влюбляются.
Никто не думает о его недостатках, все сосредотачиваются только на своих ощущениях, когда они находятся рядом с ним. А потом вспоминают его в стиле
"Сначала он казался совсем обычным, но после нашего общения,  мне так стало хорошо! Скорее ещё раз повидаться с ним! Кстати, я даже не заметила сразу, какой он симпатичный!"
Так было у меня несколько раз. Правда, очень давно )) Но я помню это приятное ощущение, когда человек зажигает тебя, и ты понимаешь, что он прекрасен, хоть и видишь шрамы от подростковых прыщей на всё лицо и кривой (в результате неграмотного исправления) нос, черты, которые должны отталкивать, и вызывать отвращение. Но ты почему-то называешь их "сексуальными". :lol:
DSC_1284-1
Скорее всего, это ответ на волнующий, всех глупых подростков, вопрос: Почему красивые парни встречаются со стрёмными девицами?
"Я красивее чем она, но он даже не обращает на меня внимание, только на неё и смотрит, с ней болтает..."
Наверное, дело в том, что она прекрасный, приятный человек, лишённый комплексов, уверенный в себе и открытый. От неё веет теплом, в а глазах горит жизнь. Поэтому, эти глаза для него самые прекрасные.
И таким человеком может стать каждый, если немного постарается, и не побоится быть собой, принять себя, любить себя.


Знаете, как на меня реагировали люди, когда я раньше (всего месяц назад) входила в помещение?
Никак!  :lol:
Знаете, как на меня реагируют сейчас?
Без понятия!  :lol:
Я не разбираюсь в людях и их реакциях, но иногда мне кажется, что у некоторых из них глаза чуть проясняются, когда я с ними говорю. Возможно, я преувеличиваю, и эти люди сияют по умолчанию, а мне хотелось бы приписать себе эту черту в список собственных заслуг. Но за последнее время, несколько незнакомых человек (иногда просто подходили на улице, иногда во время короткого диалога, у прилавка, продавая мне йогурт) говорили мне, что я излучаю позитив, или заряжаю (заражаю) их своей энергией.
DSC_1327-1
Это было немного неожиданно, но всегда приятно, и окрыляло. Я до сих пор не понимаю, как я это делаю, и делаю ли я на самом деле что-то, но некоторые это чувствуют.
Я выгляжу всё так же, с теми же лёгкими отёками на лице, и со своими милыми первыми морщинами, непослушными волосами, мужиковатыми руками, щетиной на ногах (да-да, ноги у меня не идеально гладкие, даже когда я в шортах), но внутри что-то явно переменилось.
И я более, чем уверена, что других эти внешние "недостатки" совершенно не волнуют, даже если они и замечают мою шерсть на руках, то не заостряют на этом внимание. :lol:


Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по поводу прочитанного. Если у вас есть свои способы приятия себя, которые вы почерпнули из какой-то книги, фильма, журнала или разработали сами, обязательно поделитесь со мной! Мне (и я уверена, всем остальным) будет очень интересно почитать.
Я не считаю свой метод самым правильным, или вообще, правильным. Поэтому не бойтесь обидеть меня, сказав, что это полный бред, и вообще, противно.  :lol:
Мне просто кажется, что он сработает. Со мной сработал, хоть это было на немного другом уровне.
Скажите, что вы чувствуете, после прочитанного?
А если сегодня вечером решились применить на себе мой способ, то расскажите, что вы почувствовали в итоге? Стало ли вам лучше?
Можете написать анонимно, но я очень прошу написать именно в комментариях, а не в личные сообщения. Так как чувство взаимной поддержки, и сплоченность, которое образуется, когда вы поделитесь своим опытом создаст небольшую, но устойчивую энергетическую подпитку для всех, кто хочет, но боится полюбить себя.

Жизнь даётся нам всего один раз... Не отворачивайтесь от себя, пожалуйста.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. это замечательная статья) самое главное в ней,то что здесь нет шаблонных советов и нравоучений,от которых становится только хуже. Спасибо за искренность)

    ОтветитьУдалить



Subscribe