Секретная формула супер-тонких блинчиков

03:54:00


Сегодня я решила поделиться с вами рецептом идеально тонких блинчиков, которым я успешно пользуюсь более двух лет. Он конечно, не секретный (я добавила это словечко для приманки :roll: ), но до него мне попадались какие-то несуразные схемы.
Ингредиенты:
  • молоко 250 мл
  • вода 125 мл
  • сахар 50 гр
  • мука 120 гр
  • 3 средних яйца
  • щепотка соли
  • и самый главный, секретный ингредиент, - 2 ст ложки подсолнечного масла
Всю эту массу я хорошенько взбиваю веничком и жарю блинчики на идеально чистой, сухой, раскалённой чугунной сковороде.
Тесто должно быть жидким, для того, чтобы получились тоненькие блинчики с хрустящими краешками.
Наливаю тесто черпачком (полчерпака = 1 блинчик) правой рукой, а левой - держу сковородку в воздухе, и вращая, помогаю тесту растечья в нужном направлении.
Благодаря маслу в самом тесте, блинчик не прилипнет к сковороде, но и не будет жирным (как если бы масло наливалось непосредственно в сковороду), а наоборот, сухим и приятным.
DSC_0166-2

DSC_0156-2Такие блинчики я подаю с ягодами и сметаной, измельчёнными яблоками в карамельном соусе, вареньем или кленовым сиропом (кстати, нужно пополнить его запасы).
А вы любите блинчики? И если да, то есть ли у вас свои избранные рецепты, которым всегда храните верность? 

Кстати сейчас я активно запасаюсь на зиму свежей варёной кукурузой.
Просто варю её, а после того, как она остынет - заворачиваю в пищевую плёнку в несколько слоёв и укладываю в герметический контейнер. Контейнеры складываю в морозилку. У меня уже треть морозильной камеры забита кукурузой  :lol:
Знали бы вы, какое это наслаждение съесть несколько початков на Новый Год или просто, уютным, зимним вечером.  :roll:
Всё, что нужно сделать - всего-лишь достать их из морозилки, и опустить в кипящую воду минут на 15. И всё! Свежая кукуруза, как вчера с поля.  :-P
Если вы такой же любитель кукурузы, как и я, советую побыстрее отправиться на рынок и хорошенько запастись на зиму! А то в супермаркетах, зимой замороженные початки стоят по 2$ штука, и то не самые молодые.
DSC_0197-1 - Copy
Спасибо за внимение.
Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe